Крайности в питании сокращают жизнь

Исследователи из университета Глазго наблюдали за рыбой колюшкой и выяснили интересную, но печальную закономерность. У рыбки, которую поочерёдно то перекармливали, то недокармливали, продолжительность жизнь сократилась на 25%.
Эксперименты показали, что низкая продолжительность жизни у рыб, которые были на диете, была вызвана не преждевременным старением, а ранней смертью.
Учёные считают, что полученные результаты применимы и к людям. Поэтому бросаться из крайности в крайность не следует.




