Опрос. Вы пользуетесь косметикой…

Низкокалорийная диета улучшает память

загрузка...

Низкокалорийная диета улучшает память

Ученые из Университета Мюнстера (Германия) обнаружили взаимосвязь между числом потребляемых калорий и функциями памяти. Оказалось, что сокращение потребляемых калорий значительно улучшает память у пожилых людей.

Немецкие исследователи решили изучить воздействие низкокалорийной диеты на память людей после того, как были достигнуты положительные результаты на крысах.

В экспериментах приняло участие 50 добровольцев, средний возраст которых составил 60,5 лет. Их разделили на три группы. Первая на протяжении эксперимента придерживалась диеты с калорийностью на 30% меньше обычной, вторая — диеты с нормальным содержанием калорий и повышенным содержанием ненасыщенных жирных кислот, а третья — контрольная — потребляла обычную пищу нормальной калорийности.

Участники исследования прошли тесты на запоминание в начале исследования и спустя 3 месяца. Оказалось, что у членов группы, которые придерживались низкокалорийной диеты, память улучшилась на 20%. У остальных участников никаких изменений не наблюдалось.