Постоянная диета: вред или польза для здоровья?

Если долгие годы соблюдать низкокалорийную диету, риск смерти от заболеваний, связанных со старением — рака, сердечных заболеваний и диабета — сокращается более чем на две трети. К такому выводу пришли ученые Национального института здравоохранения в США в результате длительного исследования.
Своё внимание во время исследований специалисты направили на обезьян и заметили, что те из них, которые долгие годы сидят на низкокалорийной диете, сокращают риск смерти от многих заболеваний, более чем на две трети!
Происходит это потому, — говорят исследователи, что у не прожорливых обезьян в меньшей степени атрофируются клетки серого вещества. Благодаря этому они даже выглядят к старости менее дряхлыми, и у них меньше морщин.
«Это дополнительное свидетельство в пользу того, — говорят учёные, что ограничение калорий, независимо от веса — здоровый способ прожить дольше и сохранить здоровье». Их высказывание распространяется и на людей в том числе. Обычное меню человека, — уверены специалисты, должно включать в себя кашу с фруктами и орехами на завтрак, большую порцию салата на обед и постное мясо на ужин. При этом могут разрешаться небольшие закуски, и даже время от времени скромные порции десерта.




