Опрос. Вы пользуетесь косметикой…

Рыбный рацион повышает IQ

загрузка...

Рыбный рацион повышает IQ

Присутствие рыбы в рационе развивает интеллектуальные способности. Это доказано в ходе исследования, проведенного учеными Сальгренской медицинской академии шведского Гетеборгского университета. Мальчики, регулярно употреблявшие рыбу в подростковом возрасте, показали лучшие результаты теста IQ, когда они достигли совершеннолетия.

Исследователи провели опрос среди 4 тысяч юношей из западной Швеции на предмет употребления рыбы, а спустя три года изучили результаты их тестов на IQ, проведенных во время призывной комиссии. Из числа опрошенных молодых людей 58% потребляли рыбу один раз в неделю, 20% — чаще одного раза в неделю.

Итоги тестирования показали, что потребление рыбы в подростковом возрасте способно повысить IQ на 6%.

Исследование опубликовано в последнем номере журнала Acta Paediatrica.