Опрос. Вы пользуетесь косметикой…

Удивительные свойства соевого соуса

загрузка...

Удивительные свойства соевого соуса

Пить красное вино полезно, - утверждают исследователи, - поскольку в нём содержатся антиоксиданты, положительно влияющие на здоровье человека. В таком случае употреблять в пищу соевый соус полезнее ровно в 10 раз! Ибо ровно во столько раз превосходят по своей эффективности антиоксиданты, содержащиеся в нём.

К слову, по сравнению с апельсиновым соком, соевый соус полезнее в 150 раз. Свидетельство тому — результаты экспериментов учёных сингапурского Национального университета (University of New South Wales in Singapore), которые показали, что по эффективности антиоксидантов, содержащихся в продуктах, соевый соус в 10 раз превосходит красное вино и в 150 раз — апельсиновый сок.

Напомним, что свободные радикалы являются причиной старения, болезни Паркинсона и рака. Темный соевый соус действует профилактически на весь организм и является врачующим средством не только для вышеуказанных заболеваний — также он замедляет развитие болезней сердца.

Употребление соевого соуса улучшает циркуляцию крови на 50%. А полезные элементы соуса, попадая в кровь, оказывают укрепляющее воздействие на сосуды и способствуют предотвращению нервно-дегенеративных заболеваний.
Теперь, говорят исследователи, любители восточной кухни смогут с уверенностью сказать друзьям, что они посещают любимые ресторанчики не только из-за вкусной экзотической еды, но и с целью улучшения своего здоровья.