Вредная пища - шаг к депрессии

Гамбургеры вместо овощей и фруктов не только прибавят вам жира на талии, но и приведут к депрессии, гласит новое исследование.
Если основу вашего рациона составляет жареная пища, полуфабрикаты, конфеты, жирные молочные продукты и шоколад, то, по мнению лондонских ученых, вероятность обращения ко врачу с признаками депрессии у вас возрастает на 60 процентов.
А вот употребление в пищу фруктов, овощей и рыбы, напротив, избавит от депрессии.
Эксперты считают, что большое количество антиоксидантов, содержащихся в фруктах и овощах, и фолиевой кислоты в брокколи, шпинате и капусте, могут помочь в борьбе с депрессией. А рыба содержит полиненасыщенные жирные кислоты, которые являются основной составляющей мембран нейронов в мозге.
Доктор Эрик Бруннер, один из исследователей, говорит: «Депрессия во многом зависит от образа жизни, и диета - не исключение. Если ваш рацион содержит продукты, которые заставляют уровень сахара в крови прыгать, подобно йо-йо, это обязательно скажется на здоровье кровеносных сосудов, которое в свою очередь повлияет и на мозг».
Ученые особенно обеспокоены стабильно растущей популярностью фастфуд-питания и отсутствия в магазинах достаточного количества свежих натуральных продуктов.




